• Телефон: Моб: +7705-827-99-77

  • Часы работы : Пн-Пт: 10.00-19.00

Интернет не работает, что делать?

Интернет не работает, что делать?

1. Попытайтесь открыть сайт www.connect-s.kz

Если сайт connect-s.kz открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в Личном кабинете абонента на сайте www.connect-s.kz, или позвонив по тел. +7 (705) 827-99-77

Если доступ к сайту www.connect-s.kz невозможен, скорее всего, имеет место аварийная ситуация.

2. Проверьте оборудование и коммуникации

Возможно, причина аварии локализована в пределах вашей квартиры. Проверьте, воткнут ли в компьютер (роутер) сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер) при их наличии. Возможно, сетевой адаптер компьютера отключён - это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе "Система" контрольной панели Windows.

3. Перезагрузите оборудование

Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч)). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за Интернет. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.

4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер?

Для авторизации в сети Коннект-С мы используем тип авторизации ip+ma. Если вы сбросили роутер то скорей всего ваш mac адрес сменился для доступа к сети вам необходима клонировать mac с устройства с которого впервые был настроен интернет. Так же ваш мак адрес можно узнать позвонив или написав на WhatsAap +7705-827-9977 (Для этого надо знать следующее (Номер догова, ФИО, Тел)на кого регестрировали интернет).

5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?

Позвоните по телефону +7705-827-9977. Служба телефонной поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.

Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет аварийную заявку и к вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время диспетчером аварийной службы.

Дать заявку на подключение 

ДАТЬ ЗАЯВКУ